Не жди белочку - туши окурок
С целью привлечения внимание общественности к проблеме пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении Министерство по чрезвычайным ситуациям с 9 ноября запустило новую информационно-пропагандистскую кампанию «Не жди белочку – туши окурок!».
Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора! Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.
«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы лягут в основу кампании.
Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».
Спасатели убеждены, что такое интересное донесение информации покажет свой результат, а также напомнит курильщикам об ответственности за непотушенный окурок.
По информации Солигорского ГРОЧС