Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Не жди белочку - туши окурок

Дата: 10 ноября 2020 в 13:04, Обновлено 14 ноября 2020 в 19:07
156 просмотров

С целью привлечения внимание общественности к проблеме пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении Министерство по чрезвычайным ситуациям с 9 ноября запустило новую информационно-пропагандистскую кампанию «Не жди белочку – туши окурок!».

Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора! Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы лягут в основу кампании.

Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».

Спасатели убеждены, что такое интересное донесение информации покажет свой результат, а также напомнит курильщикам об ответственности за непотушенный окурок.

По информации Солигорского ГРОЧС

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.